БЕЛОРУССКИЕ ДВЕРИ НА РЫНКЕ РОССИИ. Сложно ли соперничать двум частям единого целого? | Двери-окна.by

РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

ПОИСК

РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

БЕЛОРУССКИЕ ДВЕРИ НА РЫНКЕ РОССИИ


Сложно ли соперничать двум частям единого целого?

Долгое время производство дверей в Беларуси развивается и двигается вперед, показывая успешные результаты и экспортируя значительную часть продукции в различные страны. Неотъемлемо белорусский и российский дверной рынок связаны  друг с другом, при этом они являются хорошим рынком сбыта друг для друга.

Многие белорусские торговые марки занимают сильные позиции на рынках России, Украины и Казахстана. Такие компании, как BELWOODDOORS, Халес, Green Plant, Поставский мебельный центр, ВИСТ, ISTOOK DOORS и многие другие давно зарекомендовали себя с положительной стороны в среде профессионалов дверного бизнеса России.

По статистике в Беларуси производится около двух млн. межкомнатных дверей в год, при этом около 50% продукции отправляется на экспорт и пользуется там хорошим спросом. Причина популярности белорусских дверей в первую очередь в том, что производители  из Белоруссии обеспечивают стабильность, хорошее качество и доступную цену для российского потребителя, а оптимальная географическая удаленность от стран-импортеров в свою очередь объясняет повсеместное стремление белорусских компаний максимально приблизиться к возможности  поставлять в Россию свой товар.

«Директор компании «СТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ» (Владимир Скоблик) делится  опытом работы: (из ист. журнала «ЗА DVERYами»)  «Сотрудничество с Россией дало нам неоценимый опыт в организации продаж, заставило по-новому взглянуть на свой продукт, позволило значительно улучшить его потребительские свойства».

И действительно многие компании в качестве наиболее положительных результатов работы на рынке России отмечали увеличение объема продаж, усовершенствование уже имеющегося продукта, расширение модельного ряда, готовых интересных решений, приток валюты и залог уверенности в завтрашнем дне. При достаточно нестабильной ситуации в Белоруссии, а так же опыт работы на обширной площадке дающей новые возможности и перспективы развития.

Однако по некоторым данным можно судить о небольшом снижении экспорта , на это повлиял рост себестоимости дверей. Но не смотря на это, приверженность россиян белорусским дверям остается неизменной.

РЫНОК ДВЕРЕЙ РОССИИ И БЕЛАРУСИ – в чем разница?

Обращаясь к статистике можно отметить факт, что белорусские предприятия по производству дверей изготавливают, как правило, продукцию эконом - класса и средне – ценового сегмента, тогда, как  двери российского производства являют собой спектр совершенно разной ценовой категории: от супер – эконома (от 15 евро за полотно) до элитных дверей самых разнообразных и неожиданных решений.

Но в свою очередь, белорусские компании, прежде всего могут похвастаться использованием натуральных материалов. Здесь безусловно влияет начальные характеристики страны, которая пользуется своей близостью к источникам сырья, так и рынкам сбыта.

Но, следует отметить, что не цена является главной причиной высокого спроса на белорусскую продукцию в России. Причиной является хорошая репутация белорусских дверей и, соответственно, достаточно высокая конкурентоспособность с российским товаром.

Это определяет основные свойства белорусских дверей.

Невысокая цена.

Благодаря единому таможенному пространству отпадает необходимость платить таможенные пошлины, а расходы на транспортировку сравнительно малы.

Качество, надежность, экологичность.

Двери из Беларуси – это прежде всего, экологичный товар, так как именно дерево является доминирующим материалом для изготовления продукции. Высокий уровень звуко - и теплоизоляции – так же качества белорусских дверей.

Широкий модельный ряд.

Не смотря на то, что российские двери продолжают оставаться на высоте по разнообразию производимой продукции, двери белорусского производства также отвечают требования покупателя любого типа, имея в своем арсенале шпонированные, ламинированные, комбинированные модели, не говоря уже о дверях из массива ценных пород дерева.

Привлекательный дизайн.

Белорусские производители постоянно работают над созданием новых стильных моделей. Ассортимент включает филенчатые и гладкие двери, модели с одной или двумя створками. Массивные изделия из дуба придают интерьеру торжественность, а из ольхи – вносят романтические нотки. Большой популярностью пользуются модели с различными вставками из пластика или алюминия.

Хорошая адаптация.

Благодаря максимальной близости двух стран продукция одной прекрасно адаптирована как к климатическим, так и к социальным условиям другой, что придает ей ценность по сравнению с иным импортным товаром.

Среди прочих отличий дверного рынка России и Беларуси, кроме ценового сегмента выпускаемой продукции, можно отметить объемы производства. Российский рынок гораздо более широк, чем белорусский. Так, объемы производства некоторых крупных фирм России доходят до нескольких тысяч дверей в сутки, для белорусов же это часто лишь месячная норма производства.

Однако снова возникает дилемма. Производить много – хорошо ли это? Ведь такая политика прямо пропорционально влияет на процесс изготовления дверей. В России крупные компании практически максимально автоматизировали все процессы. В Беларуси же многое в цикле производства дверей по-прежнему выполняется вручную. Такие двери, как правило, стоят дороже и ценятся выше, но и о таком понятии, как человеческий фактор тоже забывать не стоит.

Итак, мы выяснили, что разница все-таки существует. Белорусский товар в России пользуется популярностью и сотрудничество с этой страной нам выгодно и престижно.

Но через что нужно пройти и с какими трудностями столкнуться, чтобы выйти на внешний, более прибыльный и тем самым более привлекательный рынок сбыта, мы написали в следующем материале, изучив мнения белорусских компаний.

Читайте далее "КАК ВЫЙТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК И ЧТО ТАМ СЛОЖНОГО?"

 

Надеемся наша информация была Вам интересна и актуальна.

Руководитель проекта: DVERY-OKNA.BY Людмила.

Тел: +375 25 769 91 63

E-Mail: reklama2902@gmail.com
Skype: dvery-okna.by