Интернет-маркетинг на рынке стройматериалов: как выйти на экспортный рынок? | Двери-окна.by

РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

ПОИСК

РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ



26 мая в рамках Деловой программы конкурса «Лучший строительный продукт года - 2016» Оргкомитет проведет в Минске бесплатный семинар  "Интернет-маркетинг на рынке стройматериалов: как выйти на экспортный рынок?".

Сегодня, когда отсутствие у компании собственной страницы в Сети вызывает сомнения в ее благонадежности и респектабельности, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать виртуальное пространство для продвижения собственной продукции и услуг.
 

О том, как сделать это максимально эффективно пойдет речь 26 мая 2016 г. на практическом семинаре: "Интернет-маркетинг на рынке стройматериалов: как выйти на экспортный рынок?"

Основные темы выступлений:
  • "Интернет-продажи на строительном рынке: 10 самых распространенных ошибок"
  • "Выход на экспортные рынки. Стратегический поисковый маркетинг"


Спикер: Виталий Денисенков, один из основателей и директор Студии Борового (www.db.by), которая на сегодняшний день является лидером белорусского рынка разработки корпоративных сайтов и интернет-маркетинга.


Опыт работы в сфере веб-разработки — 12 лет. Среди клиентов студии известнейшие мировые и белорусские бренды, в том числе: концерн Heineken, Альфа-Банк, БелЖД, ВТБ, БелАЗ, Банк Уралсиб, Белшина, Амкодор, Белгазпромбанк, Банк «Москва-Минск», Hoster.by, Serge, Твоя Столица, Савушкин продукт, Альфа-Лизинг, 1С-Битрикс, БПС-Сбербанк.







Спикер: Елена Трепачева, руководитель отдела поискового продвижения и web-аналитики Студии Борового.

Прошла путь от студента-практиканта до руководителя отдела за 3 года. Преподавала на курсах SEO в учебном центре Seolab более двух лет, продолжает индивидуальную практику обучения, а также выступает с лекциями по интернет-маркетингу в ведущих ВУЗах страны. За время работы активно развивала нестандартные услуги, касающиеся SEO: сопровождение разработки сайтов, управление репутацией в поисковых системах (SERM). На данный момент в портфолио Елены находится 187 сайтов, в продвижении которых она принимала непосредственное участие. Большой опыт консультационных услуг и SEO-экспертизы.

 
Дата: 26 мая 2016 г. (четверг)
Время: 10.00 – 14.00
Место: г. Минск, место уточняется

 
Приглашаем: директоров, собственников и учредителей производственных строительных компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж,  рекламы и маркетинга.

Участие в семинаре – бесплатное по обязательной предварительной регистрации.

Для участия Вам необходимо направить в Оргкомитет Заявку на участие не позднее 24 мая (включительно) по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by. (сообщите ваше ФИО, должность, организацию, телефон и электронную почту)

P. S. Прием заявок на конкурс «Лучший строительный продукт года – 2016» продлится до конца июля.  

P. P.S. В мае-июне пройдут еще 2 семинара
:

  • 09.06.2016 г., 10.00 – 14.00 Семинар «Усиление отдела продаж,  нематериальные способы мотивации»
  • июнь 2016 Семинар «Антикризисные продажи на рынке строительных материалов»
Участие - бесплатное по предварительной регистрации. Он-лайн регистрация по ссылке

С пожеланием высоких конверсий, 

Оргкомитет конкурса 
Ольга Синюкович,
 Тел./факс: +375 (17) 237-85-96 
 +375 (29) 182-80-10
pr@stroykonkurs.by
stroykonkurs.by