РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

ПОИСК

РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

Что нужно пройти белорусским дверным компаниям, чтобы выйти на внешний и прибыльный рынок сбыта в России?

Чтобы ответить на этот вопрос  мы обратились к белорусским компаниям (из ист. журнала «ЗА DVERYами»).

С нами беседовали представители как крупных предприятий, уже долгое время реализующие свой товар за пределами Беларуси, так и компании, которые только-только мониторят возможность  выхода на Россию. Итак…


«КАК ВЫЙТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК И ЧТО ЗДЕСЬ СЛОЖНОГО?

До 2010 года основным препятствием, которое стояло на пути у компаний, желающих выйти на рынок России, была таможня. Этот проблемный негативный фактор отметили практически все старожилы белорусского рынка, уже долгое время работающие с Россией.

После образования Таможенного Союза и Единого экономического пространства все стало значительно проще, особенно тем, кто начинал свою работу еще до этого.  Однако «стало проще» - не означает отсутствие иных «подводных камней» на пути к покорению российского рынка.

Сегодня компании сталкиваются с высочайшим уровнем конкуренции за рынки сбыта и потребителей. Также среди препятствий – незнание клиентами торговой марки, недоверие потенциальных партнеров и полное отсутствие рекламной площадки. Примечательно, что именно с теми же проблемами сталкивались компании в прошлом.

«Мы столкнулись с высоким уровнем конкуренции, широким спектром предлагаемой продукции в данном сегменте, полной неизвестностью нашей фабрики на внешних рынках и, как следствие, полным отсутствием лояльности к продукции и марке на начальных этапах  работы. Приходилось именно качеством товара и его соотношением с ценой завоевывать рынки сбыта и лояльность покупателей»,  - сообщает начальник отдела внешнеэкономической деятельности компании Green Plant Елена Гусева.

Это лишь основные трудности, с которыми встречались и до сих пор встречаются представители компаний, желающих вывести свою продукцию на соседний рынок. Наверное, стоит отметить, что из «ветеранов» белорусских компаний, выходящих на Россию, половина с содроганием вспоминала о том времени, когда впервые «протаптывала» свой путь на внешний рынок.

Все гладко быть не может, однако сейчас основные трудности позади, и о результатах всех пережитых сложностей фирмы отзываются с гордостью и радостью. Из этого следует только одно: нельзя бояться и идти на поводу у собственных сомнений.

Активный мониторинг,маркетинговые исследования, предварительный тщательный анализ рынка и потенциальных партнеров – важный шаг на пути к успеху. Здесь также не следует забывать и о широкой рекламной компании.

Многие специалисты советуют не спешить выходить в столицу и начать освоение незнакомой территории с регионов, так как Москва на сегодняшний день является фактически экзаменом, проверяющим на прочность не только компании, но и нервные системы их руководителей. Туда завозиться самая дорогая и рентабельная по качеству и ассортименту продукция с максимальными условиями обслуживания и гарантии.

Если же оценить структуру продаж с точки зрения применяемых материалов для покрытия, то сегодня двери МДФ, как крашенные , так и ламинированные, занимают около 38% всего рынка, сегмент экошпона составляет около 13%, однако по прогнозам его доля будет постепенно увеличиваться, а вот наиболее узким сегментом являются стеклянные двери, занимающие всего 1%. По мнению коммерческого директора компании BELWOODDOORS, Вячеслава Якубика, «стеклянные двери – очень интересный сегмент», на который производителям стоит обратить внимание.

«Российский рынок сейчас находится в стадии насыщения. На нем представлены десятки известных и сотни мелких производителей, которые предлагают продукцию на любой вкус. Заказчику всегда есть из чего выбрать. Поэтому компаниям, которые только планируют выйти на рынок РФ, мы советуем предлагать  только высококачественную продукцию и найти свою незанятую нишу», - советует директор компании «Стальная линия», Владимир Скоблик.

Подведем небольшой итог. На сегодняшний день в дверном рынке как Беларуси, так и России складывается ситуация полного «заполнения» и «пресыщения». Предложений очень много. И здесь важно четко сознавать свои возможности, перспективы, а также ставить конкретные и реальные цели.

Российский рынок для белорусов – «золотая жила», если компания имеет имя и может предложить своим клиентам что-то особенное по качеству, дизайну, обслуживанию и репутации компании. Белорусские двери ценятся высоко не только в России, но также  и на Западе, однако единое экономическое пространство играет свою роль, расставляя приоритеты в пользу Российской Федерации.

Надеемся наша информация была Вам интересна и актуальна.

Руководитель проекта: DVERY-OKNA.BY Людмила.

Тел: +375 25 769 91 63

E-Mail: reklama2902@gmail.com
Skype: dvery-okna.by